Путешествие в Индию 2014. День 1

Путешествие в Бхагсу Наг, Дарамшала, Гималаи. Август 2014. День 1.

Индия 2014. День 1

Сегодня начинаю новую рубрику Истории из жизни. Уже много лет я каждый год езжу на обучение в Индию к своему Гуру Санджаю Ратху. Накопилось много фото и историй про эту замечательную и волшебную страну.

Недавно перебирала фото и натолкнулась на свой дневник поездки в Индию в 2014 году. И подумала, что было бы здорово поделиться с вами этой историей. Каждый день утром будет выходить пост про это путешествие на основе записей моего дневника поездки.

Это был август 2014 – как раз сезон дождей в Индии. И перед контакт-классом (это ежегодное обучение по Джйотиш воочию у Санджая Ратха), я решила поехать в аюрведическую клинику.

Нашла в интернете аюрведического врача Аруна, который потомственный врач аюрведы. И клиника его находится в маленькой деревушке Бхагсу Наг в Гималаях, недалеко от города Дхарамсала. Тогда я отправилась в поездку вместе с моей подругой.

31.07.2014 в 4.40 утра приземлились в Дели. Перед прохождением паспортного контроля нужно заполнить анкету, в которой указывается адрес и телефон, куда ты едешь. В аэропорту перед паспортным контролем стена, украшенная мудрами. После паспортного контроля забрали багаж и все мы в Дели.

У нас был следующий рейс уже на внутренние авиалинии на Дхарамсалу. Оказалось, что нам нужно перебраться в другой терминал. Прежде чем уезжать из между народного терминала, мы помылись, переоделись, почитали мантры и выдвинулись в путь. Между терминалами курсирует shuttle bus. Для этого нужно предъявить твой билет, куда ты летишь и посадочный талон откуда ты прилетел. Нам выдали билеты на автобус, и мы поехали.

Терминалы находятся друг от друга на приличном расстоянии, километров 10 как минимум. Терминал С и D рядом находятся. Везде на входах в терминал военные проверяют, есть ли у тебя билет, паспорт. Важный момент в том, что обмен на рупии можно сделать только в международном терминале, а в терминале внутренних авиалиний нет обмена валют и все продается только за рупии. В каждом терминале установлены питьевые фонтаны.

Полет был быстрым, а ожидание долгим. Мы не спали в самолете из Стамбула до Дели, потому что с нами рядом летели младенцы и они плакали ))). И мы были уже изрядно уставшие и сонные.

И вот в 13:40 мы приземлились в Гагале, аэропорт в Дхарамсале. Наш ждал таксист с табличкой у выхода. Он помог нам с багажом, мы погрузились и поехали.

Индия 2014. День 1

Природа красивая, зелень, вначале дорога как в обычном украинском селе, только дома другие. Потом начались извилистые дороги в горах и очень узкие. И машины едут и друг другу постоянно сигналят на поворотах. Где-то на середине пути начался проливной дождь.

Впереди нас ехала машина, ее заносит в разные стороны, на некоторых склонах не могла подняться. Вода потоком бежит по дороге, во многих местах с камнями. Нам попался очень опытный водитель, он с первого раза поднимался везде.

По дороге прямо на обочине стоят магазины, дома, лавки. Люди, кто под зонтами, кто под накидками, кто просто под дождем. Мы едем в машине, вода ручьями по стеклу,  окна потеют, ничего практически не видно. Приехали на место до гостиницы, пока донесли чемоданы, промокли до нитки.

Индия 2014. День 1

Номер оказался довольно чистым, просторным, с балконом и чудесным видом на горы, которые в основном всегда в тумане.

Каждый день идет дождь, пока мы тут он обычно с 10 утра до часов 3 дня. То идет, то перестает, без зонта невозможно передвигаться. Горячая вода есть круглосуточно, вай-фай хорошо ловит на балконе, правда одежда сохнет очень долго из-за повышенной влажности.

Мы помылись, переоделись и отправились на ресепшен, нас зарегистрировали, и мы пошли к доктору аюрведы Аруну, расспросили как дальше будем строить наше пребывание и лечение. Нам назначили встречу на 1 августа на утро.

И вот он долгожданный момент настал, мы добрались до еды. В округе столько кафе и ресторанов, но они больше похожи на забегаловку 🙂 . Нашли вегетарианское кафе, но еда оказалась так себе, но были голодны, и мы поели. И в номер, спать, спать, спать….

Напишите в комментариях, что бы вам было интересно узнать про Индию? Есть ли у вас опыт путешествий в Индию?

Если вы считаете эту информацию полезной, сделайте перепост — поделитесь с миром, будьте щедрыми 🙂

С любовью,

Танита Тали

Джйотиш Астролог (Ведический астролог)
Ученица и представитель школы астрологии Санджая Ратха (Шри Джаганнатх, Девагуру Брихаспати Центр)

Школа Джйотиш Девакан

Получить курс «Вьяса» бесплатно!